Доставка товаров и гарантия
Уважаемые покупатели.
Обратите внимание:
Товар с пометкой "в магазине - есть" практически всегда доступен в нашем магазине по адресу ул. Дмитриевского, д. 10 в Москве.
Позвоните, чтобы вам подтвердили наличие и этот товар для вас зарезервировали.
Товар с пометкой "на складе - есть" доступен на удалённом складе (нужно его переместить при наличии на складе). Время доставки от 1 дня в зависимости от склада (у нас их несколько)
Товар с пометкой "нет" отсутствует в данный момент, о его поступлении мы можем вам сообщить.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1. Наличный расчет.
2. Оплата товара банковской картой:
Данная услуга предоставляется непосредственно при оплате в магазине по адресу ул. Дмитриевского, д. 10, 2 этаж.
3. Безналичный расчет - оплата производится согласно выставленному счету. Доставка и отправка товара осуществляется только после поступления денежных средств на расчетный счет магазина.
ДОСТАВКА: Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа на сайте автоматически указывается стоимость доставки 350 р., после согласования заказа с сотрудником магазина она меняется в зависимости от условий, описанных ниже:
1. Курьерская доставка по Москве и Подмосковью:
- Доставка товаров стоимостью до 5000 рублей по Москве в пределах МКАД стоит 450 рублей (вы можете забрать товар самовывозом из магазина по адресу ул. Дмитриевского, д. 10 после согласования о наличии).
- Доставка товаров стоимостью менее 10000 рублей по Москве в пределах МКАД стоит 350 рублей.
- Доставка товаров стоимостью более 10001 рублей по Москве в пределах МКАД производится БЕСПЛАТНО. Внимание: бесплатная доставка осуществляется при весе товара менее 4 кг, при весе товара более 4 кг - стоимость доставки составляет 350 р.
- Доставка за пределами МКАД стоимостью до 10000 рублей составляет 350 рублей + 30 рублей/км (но не менее 150 р., точная стоимость оговаривается сразу при оформлении заказа и включается в кассовый чек на оплату)
- Доставка за пределами МКАД стоимостью более 10000 рублей составляет 30 рублей/км (но не менее 150 р., точная стоимость оговаривается сразу при оформлении заказа и включается в кассовый чек на оплату)
Исключение составляют крупногабаритные музыкальные инструменты весом более 25 кг - стоимость доставки в пределах МКАД составит 1000 рублей до квартиры, до подъезда доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, подъём при отсутствии лифта - 100 рублей этаж, стоимость сборки и прочих услуг обсуждается при оформлении заказа. Если Вы хотите забрать крупногабаритный музыкальный инструмент самостоятельно, можно воспользоваться услугой "доставка из машины в машину", в пределах МКАД доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.
Доставка заказанного товара осуществляется сотрудниками нашего магазина в удобное для Вас время после предварительного согласования по телефону
8(499) 503-15-70, 8(916) 652-37-28, либо e-mail: fotomusik@yandex.ru часы работы с 9 до 19 часов
2. Доставка по России транспортными компаниями: СДЭК. Деловые линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, Возовоз и др. Мы имеем большой опыт по отправке заказов по России,поэтому при оформлении заказа сотрудник нашего магазина предложит наиболее выгодный способ доставки по соотношению цены, сроков. Также мы можем отправить заказ через рекомендованную вами транспортную компанию (это возможно только в случае наличия терминала в г. Москве). Доставка до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО. Сроки доставки до терминала вашего города составляют от 1 до 7-ми рабочих дней в зависимости от расстояния. Получение товара и оплата доставки возможна как на терминале транспортной компании, так и при получении товара по указанному вами адресу (обговаривается непосредственно с сотрудниками ТК). Товар отгружается в течение 1-2 дней после поступления платежа. Стоимость доставки зависит от категории товара и местоположения получателя и составляет, в среднем, 300-1000 рублей.
3. Доставка EMS-почтой России: осуществляется ценной посылкой наложенным платежом или по предоплате. При оплате наложенным платежом, кроме стоимости доставки, почта берет комиссию за наложенный платёж 5-7 % + страховку 1% + 3-5% за перевод денежных средств (плата взимается почтой в труднодоступных районах России). Эту сумму можно сэкономить, оплачивая товар через «Сбербанк» (предоплата) и воспользовавшись услугами экспресс почты EMS (вес отправления не может превышать 30 кг). Экспресс-почта доставит Ваш заказ быстрее и прямо на указанный Вами адрес. Это очень удобно,если Вы живёте не в крупном городе, где есть филиалы крупных транспортных компаний. Внимание: при отправке хрупких инструментов (например,гитары) необходима жёсткая обрешетка (стоимость 300 р.). Стоимость и срок доставки зависит от местоположения заказчика (в среднем от 300 руб.)
4. Самовывоз: Вы можете самостоятельно получить товар по адресу магазина: г. Москва ул. Дмитриевского, д. 10 (после согласования с сотрудником интернет магазина о наличии товара в магазине, при наличии товара на складе его нужно будет переместить в магазин)
Оплата производится наличными или банковской картой сотруднику магазина при получении товара, документов и гарантийного листа в соответствии с представленным счетом.
СХЕМА ПРОЕЗДА ДО МАГАЗИНА и ПУНКТА САМОВЫВОЗА:
г.Москва, улица Дмитриевского, 10. 2 ЭТАЖ (метро Улица Дмитриевского, 3 минуты пешком от метро)
ЧАСЫ РАБОТЫ: ВТ-ПТ: 11:00 - 19:00
СБ: 11:00 - 17:00
ПЕРЕРЫВ 14:00 - 15:00
ПОНЕДЕЛЬНИК, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Перед отправкой любой музыкальный инструмент проходит проверку на отсутствие дефектов и тестируется на работоспособность.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
На всю продукцию, имеющуюся у нас в продаже, распространяется ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия производителя на срок установленный изготовителем техники. При совершении покупки обязательно убедитесь в наличии кассового чека и накладной. Обслуживание и ремонт продукции, с установленным производителем гарантийным сроком, производится авторизованными сервис центрами производителя в соответствии с правилами гарантийного обслуживания при предъявлении гарантийного талона. Телефоны и адреса сервисных центров Вы можете посмотреть на гарантийном талоне или на сайте производителя.
На продукцию без гарантийного талона производителя устанавливается гарантия сроком 1 год с момента приобретения. Исключения составляют электронные ударные, смычковые инструменты - гарантия 6 месяцев с момента приобретения товара.
Обязательства:
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной продавца и заполненного продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
Ремонт производится на территории сервисного центра, доставка оборудования производится покупателем.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" в случае если Вы приобретаете товар через наш Интернет-магазин , Вы можете отказаться от заказанного Вами товара в любое время до его получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Обращаем Ваше внимание, что обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- электромузыкальные инструменты, игрушки электронные (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)
В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 ст 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со ст 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Продавец ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.